Социальная сеть нового поколения

Onlife

Cервис обмена рекомендациями и впечатлениями, объединяющий путешественников и позволяющий зарабатывать на путешествиях.

Всегда интересно открывать новые места, но это связано и с определенным стрессом и рядом рисков: тяжелый выбор, отсутствие доверия и неопределенность. Мы создали экосистему, предоставляющую всё человеку, решившему выйти из своей зоны комфорта.

Зачем нужен Onlife?

01

Экосистема путешествий — Вдохновляйтесь, находите новые идеи для путешествий. Сервис объединяет туристов со всего мира, которые делятся своими впечатлениями и формируют облик туристических мест. Только живой и правдивый контент от реальных людей.

02

Монетизация путешествий — Открывайте новые места, пишите на них отзывы и получайте комиссию за каждого пользователя. Также возможно создавать несколько наборов впечатлений о путешествии и предлагать другим туристам в качестве гида.

03

Подключение бизнеса —  Подключите свой бизнес к нашей платформе и получите возможность привлечь огромное количество новых клиентов. Будь то ресторан, клуб или даже магазин сувениров – если вы продаете качественный товар, люди будут его покупать.

04

Честные отзывы — Доверяйте контенту. Мы создаем прозрачную платформу, где каждый может оставить свой комментарий или мнение. Однако, не каждый пост выживает: платформа содержит 6 систем защиты от фейков. Это снижает шанс получить неприятный сюрприз, остановившись в 10-бальном отеле с древним ремонтом времен Элвиса.

Функции

Отзывы

Все отзывы Onlife проходят 6 систем защиты от фейков. Пришло время забыть про невкусную еду в популярных ресторанах и плохой сервис в дорогих отелях. Современные туристы из-за накрученных отзывов не доверяют крупным ресурсам и не знают на что можно ориентироваться при выборе отеля, ресторана или бара. Наше приложение полностью состоит из настоящих рекомендаций. Попробовать
https://onlife.app/wp-content/uploads/2020/06/IMG_1721.PNG-2-min.jpg

Тревел маршруты

Каждый турист может во время своей поездки отмечать интересные места и соединять их в один маршрут - travel box. Другие пользователи могут изучить и использовать любой из них. Каждый маршрут уникален, а составить его может любой — для этого достаточно лишь побывать в нескольких местах, отметить их на карте и написать о них пару слов. Попробовать
https://onlife.app/wp-content/uploads/2020/06/IMG_1726.PNG-min.jpg

Заработок

Мы решили перевернуть отношение людей к туризму: теперь за то, что ты будешь колесить по миру, мы готовы платить. Оставляй отзывы, отмечай места на карте, составляй свои маршруты и получай за все это вознаграждение от Onlife. Для того, чтобы начать много зарабатывать, достаточно активно путешествовать, отмечать на карте интересные места, составлять свои маршруты и подключать разные бизнесы. Твои активные действия будут оплачены. Попробовать
https://onlife.app/wp-content/uploads/2020/06/IMG_1724.PNG-min.jpg

Бронирование

Ни одно путешествие не может обойтись без аренды жилья или транспорта. С помощью нашего сервиса ты можешь забронировать все без посредника — никаких переплат. В несколько нажатий спланировать путешествие, да еще и сэкономить на посредниках, связавшись напрямую с владельцем бизнеса. Почему нет? Попробовать
https://onlife.app/wp-content/uploads/2020/06/IMG_1722.PNG-min.jpg

Знакомства

Наш сервис позволяет заводить знакомства в любой локации. Каждому пользователю доступны локальные сообщества, а встроенный переводчик поможет преодолеть языковой барьер. Намного комфортнее путешествовать в большой компании или приезжать туда, где тебя уже ждут. Если ты захочешь переехать в другую страну, то с нашей помощью будет проще найти работу и жилье. Попробовать
https://onlife.app/wp-content/uploads/2020/06/IMG_1719.PNG-min.jpg

Найди себя в Onlife

Onlife для бизнеса!

Ты владеешь бизнесом, связанным с туризмом? Делаешь свою работу хорошо и любишь своих клиентов? Тогда наш сервис обеспечит тебя постоянным потоком посетителей, достаточно лишь подключиться. Присоединяйся к нам, рассказывай о своем деле, получай положительные отзывы и рекомендации от пользователей. Пожалуй, лучший способ получить действительно лояльных клиентов -- сарафанное радио.Подробнее

Onlife для туристов!

Путешествуй экономно и даже зарабатывай! Мы поможем тебе арендовать жилье и транспорт без высоких комиссий и посредников. А также покажем, как с нашей помощью получить качественный сервис и создать свой источник пассивного дохода.Подробнее

Onlife для экспатов!

Планируешь переехать? С нашим приложением ты в несколько кликов можешь узнать обо всех аспектах переезда. А главное -- спросить советов у местных, которые знают множество ценных деталей и особенностей, крайне полезных при переезде.Подробнее

Видео Onlife

Связаться с нами

Если у вас есть предложения или вопросы, то пишите нам на почту и мы обязательно ответим! Почта Onlife info

Стать частью Onlife

Если ты часто путешествуешь, ведешь активно свои социальные сети и хочешь стать нашим амбассадором, присоединяйся! Почта Onlife Careers

Onlife в соцсетях

Стань первым!

Уже сейчас мы набираем первые 10 000 путешественников, которые смогут опробовать приложение OnLife раньше других. Ранний доступ даёт фору в возможности подключить новые места и заработать на этом. Оставляй заявку прямо сейчас! Получить аккаунт

Заполните форму

First Name* Last Name * Email * Phone Operating System Role In Onlife* Comment
Lead Source
×

New generation social network

Onlife

Service of recommendations and experience exchange that connects travellers and allows them to make money on their adventures

It is always interesting to discover new places, however it involves numerous stress factors and risks: hard choice, lack of trust, uncertainty. We have created the ecosystem that provides everything to a person, who has decided to step outisde of his comfort zone.

What is the mission of Onlife?

01

Travelling ecosystem Get inspired, search for the ideas of new journeys. Service unites tourists from all around the globe, who share their experiences and shape the image of touristic places. Only live and honest content from real people.

02

Journeys monetization  Discover new places, write reviews on them and earn commission for each visitor. It is also possible to create multiple sets of impression about your journey and afford them to other tourists as a guide.

03

Business advertising Connect your business to our platform and seize the opportunity to attract huge amount of customers. Whether it is a restaurant, club or even a souvenir shop – if you advertise a qualitative service or a product, people will get attracted to it.

04

Honest opinions Trust the content. We create a transparent platform, where everyone is able to leave his comment and opinion. However, not every post survives: platform has security 6 systems against fake and fraud. This reduces any chance to get an unpleasant surprise when visiting a high-score hotel with hoary maintenance of Elvis times.

Functions

Make money while travelling Visit any place, put it on a map, write a review, add a photo and video, create a route and get a reward from the system. Every activity in the app would be paid. Wrote a post about the new bar? Get cash. Connected the business? Great, here is your reward.
https://onlife.app/wp-content/uploads/2020/06/IMG_1721.PNG-2-min.jpg

Only the real transparent content with Onlife. We have developed 6 security systems against fakes that would provide protection from dishonest reviews and fake content. Due to the fact that our whole platform would be developed by tourists, we would be checking the authenticity of all reviews with our auditors. Now you wouldn’t have to worry about the quality of food and services while travelling.
https://onlife.app/wp-content/uploads/2020/06/IMG_1726.PNG-min.jpg

Huge part of any budget goes to the hundreds of intermediaries that resell the items or services. Now you are able to avoid it as at Onlife you get in touch with product owners directly!
https://onlife.app/wp-content/uploads/2020/06/IMG_1724.PNG-min.jpg

If you want to avoid all the problems of planning a trip on your own, now you can use the other users’ routes. It is enough to only get a glimpse of the route and get an idea on where, how much, when and how.
https://onlife.app/wp-content/uploads/2020/06/IMG_1722.PNG-min.jpg

It is impossible to live without any contacts. If you are travelling to Goa and someone there is already waiting for you, it is a great opportunity to improve your journey to the maximum level. Thanks to our platform spontaneous trips will get a new life: now this would become a new way to earn a lot of new valuable contacts, spend time with much fun and get an outburst of emotions.
https://onlife.app/wp-content/uploads/2020/06/IMG_1719.PNG-min.jpg

Find yourself in Onlife

Onlife for business

Do you own a business that is related to tourism and travelling? Do you work well and love your clients? Then our service will provide you with constant source of visitors. It is enough to simply connect to us. Please join us, tell us about your business story, get a positive feedback and users’ recommendations. The best way to attract new customers is a word-of-mouth method. Read more

Onlife for tourists

Travel smart and even make money on it! We would help you to rent the accommodation and transport without large commissions and intermediaries. While also we would tell you how to get a qualitative service and create additional source of personal income.Read more

Onlife for expats

Willing to relocate? Our app will allow you to learn every aspect of moving in a few clicks. And most importantly -- ask for the advice from locals, that know plenty of precious details and features that would be highly valuable during the relocation. Read more

Video about Onlife

ONLIFE

Eduard Sinelnikov

FOUNDER, CEO

Maxim Ureyskiy

CO-FOUNDER

Our awesome team

Renat Kalimullin

CVO

Pavel Danilov

CTO

Yaroslav Tabakov

CMO

Karapinka Pavel

GLOBAL SMM MANAGER

Vladimir Akimov

LEAD BLOCKCHAIN ARCHITECT

Kseniya Zakharova

PRODUCT MANAGER

Ilya Voronin

Project Manager

Vyacheslav Stavitskiy

BDO 

Vasiliy Sumanov

Blockchain Architect & Advisor

Sergey Ivanov

Business Advisor

Sergey Pomogaev

Business Advisor

Rustam Rafikov

Legal Advisor

Ilya Schetnikov

Finance Advisor

Jana Gushchina

IR

Get in touch

If you have any proposals or questions, feel free to drop us a message, we will immediately get back to you! Mail Onlife info

Become a part of Onlife

If you travel frequently, actively participate in social media platforms and strive to become our ambassador, join us! Mail Onlife Careers

Onlife in social media

Become the first one!

Already now we are hiring the first 10 000 travellers that can test the OnLife app earlier than others. Early access provides a head-start in the opportunity to connect new locations and make money on that. Leave an inquiry right now! Get an account

Fill form

First Name* Last Name * Email * Phone Operating System Role In Onlife* Comment
Lead Source
×